31 января 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023
04 февраля 2023
05 февраля 2023
09 февраля 2023
10 февраля 2023
11 февраля 2023
12 февраля 2023
15 февраля 2023
16 февраля 2023
18 февраля 2023
19 февраля 2023
22 февраля 2023
25 февраля 2023
26 февраля 2023
01 марта 2023
02 марта 2023
05 марта 2023
07 марта 2023
08 марта 2023
10 марта 2023
11 марта 2023
14 марта 2023
15 марта 2023
17 марта 2023
18 марта 2023
19 марта 2023
21 марта 2023
Люди
  • Январь
    30
  • Февраль
  • Март
Елена Хватова
Солистка

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Дипломант Молодежных Дельфийских игр России (Москва, 2012), дипломант Всероссийского балетного форума «Балет XXI век» (Красноярск, 2012), обладательница бронзовой медали на смотре-конкурсе воспитанников хореографических школ России «Гран-при Михайловского театра» (Санкт-Петербург, 2013), обладательница приза Андрея Кибанова на конкурсе артистов балета «Арабеск» им. Екатерины Максимовой (Пермь, 2016).


БИОГРАФИЯ

В 2015 году окончила отделение классического танца в Красноярском хореографическом колледже (класс народной артистки России Ларисы Сычевой) и была принята в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2022/23 — солистка балета.

В репертуаре: Китри, Повелительница дриад, Мерседес, цыганский танец («Дон Кихот» Минкуса), Мирта, Берта («Жизель»), Подруга Бирбанто, Одалиска («Корсар») — в балетах Адана; Фея Сирени («Спящая красавица»), Невеста, Большой лебедь, вальс, венгерский танец, русский танец («Лебединое озеро»), русская пара («Щелкунчик») — в балетах Чайковского; третья вариация в трио теней, джампе («Баядерка» Минкуса), Вторая жена Гирея («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), Уличная танцовщица, Синьора Капулетти («Ромео и Джульетта» Прокофьева, хореография сэра Кеннета Макмиллана), Олимпиада Присядкина, Министр культуры, Лето («Золушка» Прокофьева, хореография Алексея Мирошниченко), Цыганка («Анюта» на музыку Гаврилина; постановка и хореография Владимира Васильева), Фея Сирени, Фея Серебра («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского), а также сольные партии в балетах Джорджа Баланчина («Серенада» на музыку Чайковского; «Аполлон Мусагет» Стравинского / Лето), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера) и Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса).


поиск