31 января 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023
04 февраля 2023
05 февраля 2023
09 февраля 2023
10 февраля 2023
11 февраля 2023
12 февраля 2023
15 февраля 2023
16 февраля 2023
18 февраля 2023
19 февраля 2023
22 февраля 2023
25 февраля 2023
26 февраля 2023
01 марта 2023
02 марта 2023
05 марта 2023
07 марта 2023
08 марта 2023
10 марта 2023
11 марта 2023
14 марта 2023
15 марта 2023
17 марта 2023
18 марта 2023
19 марта 2023
21 марта 2023
Люди
  • Январь
    30
  • Февраль
  • Март
Елена Зайцева
Художник по костюмам

БИОГРАФИЯ

В 1991 году окончила театрально-постановочный факультет (отделение «Театральный костюм») Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова (ныне Российский государственный институт сценических искусств).

В 1990—1995 сотрудничала с киностудией «Ленфильм». В 1995—2001 работала в Мариинском театре главным специалистом по дизайну костюмов. В 2001—2003 работала в Московском театре Новая Опера им. Е. В. Колобова.

В 2003 году была приглашена в Большой театр России на должность главного специалиста по исполнению, производству и эксплуатации театральных костюмов. По старинным эскизам создала костюмы к балету «Корсар» Адана (редакция Алексея Ратманского — Юрия Бурлаки, 2007) и Большому классическому pas из балета «Пахита» Минкуса (постановка Юрия Бурлаки, 2007), «Царская невеста» Римского-Корсакова (обновленная редакция спектакля Леонида Баратова — Федора Федоровского 1966 года; постановка Юлии Певзнер, 2014).

Автор костюмов к балету «Захарова. Суперигра» Пальмьери (хореография Франческо Вентрильи, 2009), опере «Воццек» Берга (режиссер Дмитрий Черняков, 2009), ко всем трем частям балета «Драгоценности» (хореография Джорджа Баланчина, 2012).

Постоянно сотрудничает с режиссером и сценографом Дмитрием Черняковым начиная с 2007 года, с постановки оперы «Хованщина» Мусоргского в Баварской государственной опере в Мюнхене.

поиск