27 января 2022
29 января 2022
03 февраля 2022
05 февраля 2022
18 февраля 2022
03 марта 2022
05 марта 2022
13 марта 2022
15 марта 2022
20 марта 2022
22 марта 2022
Люди
  • Январь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
  • Февраль
  • Март
Елена Зайцева
Художник по костюмам

БИОГРАФИЯ

В 1991 году окончила театрально-постановочный факультет (отделение «Театральный костюм») Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова (ныне Российский государственный институт сценических искусств).

В 1990—1995 сотрудничала с киностудией «Ленфильм». В 1995—2001 работала в Мариинском театре главным специалистом по дизайну костюмов. В 2001—2003 работала в Московском театре Новая Опера им. Е. В. Колобова.

В 2003 году была приглашена в Большой театр России на должность главного специалиста по исполнению, производству и эксплуатации театральных костюмов. По старинным эскизам создала костюмы к балету «Корсар» Адана (редакция Алексея Ратманского — Юрия Бурлаки, 2007) и Большому классическому pas из балета «Пахита» Минкуса (постановка Юрия Бурлаки, 2007), «Царская невеста» Римского-Корсакова (обновленная редакция спектакля Леонида Баратова — Федора Федоровского 1966 года; постановка Юлии Певзнер, 2014).

Автор костюмов к балету «Захарова. Суперигра» Пальмьери (хореография Франческо Вентрильи, 2009), опере «Воццек» Берга (режиссер Дмитрий Черняков, 2009), ко всем трем частям балета «Драгоценности» (хореография Джорджа Баланчина, 2012).

Постоянно сотрудничает с режиссером и сценографом Дмитрием Черняковым начиная с 2007 года, с постановки оперы «Хованщина» Мусоргского в Баварской государственной опере в Мюнхене.

поиск