Под небом Парижа: французская музыка XVI—XVIII веков
Галя Солодовникова
Художник-постановщик
Биография
В 2003-м окончила Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технология. Дизайн. Искусство), в 2005-м — магистратуру Центрального колледжа искусства и дизайна Св. Мартина (Лондон) по специальности «Сценография».
Работала с российскими и зарубежными театрами, такими как: Cocharane Theatre London (2005, Traces), Battersea Art Center (2006, The Trunk), Pleasance Theatre и Flamingo Feather Physical Theatre (2009, Black Dog), Театрально-культурный центр им. Вс. Мейерхольда (2002, «Паразиты» фон Майенбурга), Театральный центр «На Страстном» (2005, Shlem.com по Пелевину), «Сцена-Молот» (2009, «Чукчи» Пряжко; «Агата возвращается домой» Горалик в копродукции с театром «Практика»), «Школа современной пьесы» (2010, «Поле» Пряжко), пермский Театр-Театр (2010, «Дядюшкин сон» Достоевского), Большой театр России (2011, «Золотой петушок» Римского- Корсакова; 2016, «Дон Паскуале» Доницетти), Театр Наций (2013, «Камень» фон Майенбурга; 2014, «Шекспир. Лабиринт»; 2018, «Игра» по Шефферу), Александринский театр (2014, «Экспонат / Пробуждение»), Новосибирский театр оперы и балета (2014, «Тангейзер» Вагнера), Новая сцена Александринского театра (2015, «Земля» по мотивам фильма Довженко), Мариинский театр (2017, «Ярославна. Затмение» Тищенко), Оперный театр Вупперталя (2017, «Риголетто» Верди), Сегерстром-центр в Лос-Анджелесе (2018; «Айседора» на музыку балета «Золушка» Прокофьева) и другие.
Совместные работы с Пермским театром оперы и балета: «Человеческий голос» Пуленка (2011), Medeamaterial Дюсапена, «Малахитовая шкатулка» Батина — обе в 2012-м, «Сказки Гофмана» Оффенбаха (2015), «Петрушка» Стравинского (2017). Участвовала в выставках на площадках и в рамках фестивалей: в Лондоне, Москве, Берлине, Бильбао, Вильнюсе, Сан-Паулу, Афинах, Санкт-Петербурге, Эдинбурге и Бристоле.