Игорь Домашкевич
Художник по видео
Биография
В 2018 году окончил магистратуру Университета ИТМО по направлению «Световой дизайн». С 2021 года видеохудожник. Принимал участие в создании балетов «Двенадцать» Тищенко (2022) и «Коппелия» Делиба (2024) в Мариинском театре; «Терезин-квартет» на музыку Эрвина Шульхофа, Гидеона Кляйна, Павла Хааса и Ханса Краса (2022) и «Золотой ключик» Вайнберга (2023) в Нижегородском театре оперы и балета им. А. С. Пушкина; «Птицы» на музыку Респиги («Урал Опера Балет», 2024) и драматических спектаклей «Записки сумасшедшего» по мотивам повести Гоголя («Чехов-центр», Южно-Сахалинск, 2022), «Цветы для Элджернона» по рассказу Киза («Старый дом», 2024), «Далекая Радуга» по повести братьев Стругацких (МХТ им. А. П. Чехова, 2023), «Наследник» Серзина (Театр Ермоловой, 2024), «Двое на качелях» Гибсона, «Тартюф» Мольера (2021), «Морфий» по рассказу Булгакова, «Академия смеха» Коки Митани, «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» по мотивам романа Стерна (2022), «Палата № 6» по повести Чехова, «Обыкновенная история» по роману Гончарова, «Про Федота-стрельца» по пьесе Филатова (2023), «Недоросль» Фонвизина, «Воскресение» по роману Толстого (2024) — в Театре им. Ленсовета; «Привидения» по пьесе Ибсена (Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова, 2022), «Руслан и Людмила» по поэме Пушкина (Александринский театр, 2023). В 2023—2024 работал также над выпуском музыкальных спектаклей: «Бал-маскарад» Верди, «Человеческий голос» Пуленка—Горлинского, «Пиковая дама» Чайковского (Пермский театр оперы и балета), «Триумф Времени и Разочарования» Генделя (совместная постановка Дягилевского фестиваля и Нижегородского театра оперы и балета), «Синяя птица» Плешака, «Летучая мышь» Штрауса и «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова (Детский музыкальный театр «Зазеркалье»). Финалист Open call фестиваля Intervals 2023 (в составе Lisitsa Team) и конкурса Digital Opera 2023, 2024.