Игорь Домашкевич
Художник по видео
Биография
В 2018 году окончил магистратуру Университета ИТМО по направлению «Световой дизайн». С 2021 года видеохудожник. Принимал участие в создании балетов «Двенадцать» Тищенко (2022) и «Коппелия» Делиба (2024) в Мариинском театре; «Терезин-квартет» на музыку Эрвина Шульхофа, Гидеона Кляйна, Павла Хааса и Ханса Краса (Нижегородский театр оперы и балета им. А. С. Пушкина, 2022) и «Птицы» на музыку Респиги («Урал Опера Балет», 2024) и драматических спектаклей «Записки сумасшедшего» по мотивам повести Гоголя (Чехов-центр, Сахалин, 2022), «Далекая Радуга» по повести братьев Стругацких (МХТ им. А. П. Чехова, 2023), «Двое на качелях» Гибсона, «Тартюф» Мольера (2021), «Морфий» по рассказу Булгакова, «Академия смеха» Коки Митани, «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» по мотивам романа Стерна (2022), «Палата № 6» по повести Чехова, «Обыкновенная история» по роману Гончарова, «Про Федота-стрельца» по пьесе Филатова (2023) — в Театре им. Ленсовета; «Привидения» по пьесе Ибсена (Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова, 2022), «Руслан и Людмила» по поэме Пушкина (Александринский театр, 2023). В 2023-м работал также над выпуском музыкальных спектаклей: «Бал-маскарад» Верди (Пермский театр оперы и балета), «Триумф Времени и Разочарования» Генделя (совместная постановка Дягилевского фестиваля и Нижегородского театра оперы и балета) и «Синяя птица» Плешака (Детский музыкальный театр «Зазеркалье»).