03 декабря 2022
Сегодня
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Люди
  • Декабрь
    03
  • Январь
Карина Флорес
Сопрано

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат международных конкурсов:

Международный конкурс оперных артистов Галины Вишневской (III премия; Москва, 2008);
Международный конкурс имени Оттавио Дзиино (II премия; Рим, 2009);
Международный конкурс молодых оперных артистов (II премия; Парма, 2010);
Международный конкурс вокалистов имени Роландо Николози (III премия; Рим, 2010).

БИОГРАФИЯ

Окончила вокальный факультет Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова (класс Маргариты Худавердовой). Продолжила обучение под руководством Рузанны Лисициан в оперной студии Фонда им. Павла Лисициана. С 2008 по 2011 год стажировалась у Ренаты Скотто в Национальной академии Санта-Чечилия (Рим), где была названа обладательницей «вердиевского» голоса. За столь стремительно развивающуюся творческую карьеру Карина Флорес исполнила главные партии в таких операх великого итальянского композитора, как «Аида» (Аида), «Бал-маскарад» (Амелия), «Дон Карлос» (Елизавета), «Отелло» (Дездемона), «Трубадур» (Леонора) на сценах многих европейских театров, а также дала серию сольных концертов к 200-летию Верди в Большом зале Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского и Концертном зале им. П. И. Чайковского в Московской филармонии.

Кроме того, в оперном репертуаре певицы: Чио-Чио-сан («Мадам Баттерфлай»), Флория Тоска («Тоска») и Сестра Анжелика («Сестра Анжелика») — в операх Пуччини; Норма («Норма» Беллини), Сантуцца («Сельская честь» Масканьи), Адриана («Адриана Лекуврёр» Чилеа), Розина («Севильский цирюльник» Россини), Стефана («Сибирь» Джордано), Графиня («Свадьба Фигаро» Моцарта), Татьяна («Евгений Онегин») и Лиза («Пиковая дама») — в операх Чайковского; Катерина Измайлова («Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича). В ее концертном репертуаре: партии сопрано в «Реквиемах» Моцарта и Верди, а также в «Военном реквиеме» Бриттена.

Карина Флорес сотрудничала с выдающими дирижерами, среди них — Кент Нагано, Джанандреа Нозеда, Михаил и Владимир Юровские. Пела на сценах таких театров, как Новая Опера им. Е. В. Колобова, «Геликон-опера», Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко в Москве, Михайловский театр в Санкт-Петербурге, Театр Сан-Карло в Неаполе, Филармонический театр в Вероне, Лирический театр в Кальяри, Королевский театр в Турине (Италия), Тирольский государственный театр в Инсбруке (Австрия), Кассельский государственный театр (Германия), Оперный театр Масси (Франция), Румынская опера в Бухаресте, Национальный академический театр оперы и балета им. Ал. Спендиаряна в Ереване (Республика Армения) и др. С гастролями выступала в Европе, Израиле, США, Канаде и Республике Корея. Участвовала в церемонии открытия Конкурса им. Марии Каллас в Сан-Паулу (Бразилия, 2011), а также в Оперном фестивале в Хайденхайме (Германия, 2019).


поиск