В 2011 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс народной артистки РСФСР Светланы Сидоровой) и была принята в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2020/21 — солистка балета. В 2022-м окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (педагогика балета).
В репертуаре: Нэнси («Сильфида» Левенсхольда), Амурчик («Дон Кихот» Минкуса), Одалиска, Невольница («Корсар» Адана), Фея Беззаботности, Фея Серебра, Белая кошечка, Красная Шапочка («Спящая красавица» Чайковского); Маленький лебедь, неаполитанский танец («Лебединое озеро» Чайковского), Луиза, итальянская пара («Щелкунчик» Чайковского), третья вариация в трио теней («Баядерка» Минкуса) — редакция и хореография Алексея Мирошниченко.
Кроме того, танцевала в балетах Михаила Фокина (Девушка, «Видение розы» на музыку Вебера), Джорджа Баланчина («Сомнамбула» на музыку Беллини/ пастораль; «Аполлон Мусагет» Стравинского/ Богиня; Ballet Impérial и «Серенада» на музыку Чайковского; «Симфония в трех движениях» и «Рубины» на музыку Стравинского), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ Pas de deux), сэра Кеннета Макмиллана (Подруга Джульетты, «Ромео и Джульетта» Прокофьева), Иржи Килиана (Девушка, «Свадебка» Стравинского), Дагласа Ли (Souvenir на музыку Брайерса, «Когда падал снег» на музыку Херрманна), Владимира Васильева (Студентка, «Анюта» на музыку Гаврилина), Вячеслава Самодурова («Поцелуй феи» Стравинского/ свита Феи), Антона Пимонова («Концерт № 5» на музыку Прокофьева/ Pas de six; «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского/ Красная Шапочка; «Арктика» Светличного/ восьмерка), Константина Кейхеля («Тихая ночь» в рамках вечера «Просветленная ночь» на Международном Дягилевском фестивале), Максима Севагина («В темных образах» на музыку Вивальди/ квартет).
В ноябре 2017-го исполнила сольную партию в мировой премьере балета «Asunder / На части» на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (хореограф Гойо Монтеро) на фестивале Context. Diana Vishneva.