25 апреля 2024
Сегодня
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    25
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Лариса Москаленко
Солистка

БИОГРАФИЯ

В 2014 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс Лидии Улановой). Будучи студенткой III курса, исполнила партию Ведьмы Мадельгарды в спектакле Алексея Мирошниченко «Голубая птица и принцесса Флорина» на музыку Адана. По окончании училища была принята в труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2019/20 — солистка балета.

В репертуаре: Мерседес, Уличная танцовщица («Дон Кихот» Минкуса), Фея Золота, Фея Смелости («Спящая красавица» Чайковского), Подруга Бирбанто, Одалиска («Корсар»), Мирта («Жизель») — в балетах Адана; Эффи («Сильфида» Левенсхольда), Зарема, Вторая жена Гирея («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), мазурка, краковяк («Польский бал» на музыку Глинки, хореография Сергея Кореня и Андрея Лопухова), Цыганка («Анюта» на музыку Гаврилина; постановка и хореография Владимира Васильева), а также ведущие и сольные партии в балетах Михаила Фокина («Половецкие пляски» на музыку Бородина/ Половчанка), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ Pas de deux), сэра Кеннета Макмиллана («Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Уличная танцовщица, Синьора Капулетти; «Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Маша), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди/ Лето. Pas de deux; «Концерт» на музыку Шопена/ Супруга), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Первая сваха), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса), Дагласа Ли («Когда падал снег» на музыку Херрманна).

Кроме того, танцевала в постановках Алексея Мирошниченко (редакция «Лебединого озера» Чайковского/ Большой лебедь, Невеста, вальс, венгерский танец, испанский танец; «Условно убитый» Прокофьева/ Буфетчица; «Золушка» Прокофьева/ Ольга Свистокрылова; «Щелкунчик» Чайковского/ испанская пара; редакция «Баядерки» Минкуса/ индусский танец; «Ярославна» Тищенко/ Смерть, Дух предков), Вячеслава Самодурова (Ultima Thule на музыку Раннева), Антона Пимонова («Озорные песни» на музыку Пуленка; «Концерт № 5» на музыку Прокофьева/ Pas de six; «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского/ Фея Золота, Фея Бриллиантов; «Арктика» Светличного/ четверка; редакция «Раймонды» Глазунова/ сарацинский танец, панадерос, венгерский танец) и Максима Севагина («В темных образах» на музыку Вивальди/ трио).

В рамках совместных гастролей пермского театра и фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva принимала участие в постановке Гойо Монтеро Asunder («На части») на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (Holland Dance Festival, Гаага, 2018 и Sadler's Wells, Лондон, 2019).

поиск