19 февраля 2020
20 февраля 2020
21 февраля 2020
26 февраля 2020
27 февраля 2020
11 марта 2020
12 марта 2020
15 марта 2020
17 марта 2020
18 марта 2020
22 марта 2020
26 марта 2020
29 марта 2020
30 марта 2020
Журнал
  • Февраль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
  • Март
21.06.2019
Андрей Борисов: «Важно сохранить тот заряд, который Теодор привнес в жизнь театра и города»

Андрей Борисов, исполнительный директор Пермского театра оперы и балета: 

— Наступает время перемен. В конце августа Теодор Курентзис покидает пост художественного руководителя Пермского театра оперы и балета. Мне очень жаль, что это произошло, но я уважаю позицию Теодора. Театр вступает в новую реальность, его ожидает переходный период. Мы будем сохранять и развивать традиции, заложенные Теодором, держаться курса, им намеченного. Вместе с тем, Теодор остается с нами и со своим зрителем, которого уважает и не в силах покинуть. Теодор с нового театрального сезона будет являться художественным руководителем Международного Дягилевского фестиваля, продолжит радовать жителей города Перми симфоническими программами и будет осуществлять постановки спектаклей в своем родном пермском театре. А мы будем поддерживать Теодора, он всегда может на нас опереться. Мы вместе!

Важно сохранить тот заряд, который Теодор привнес в жизнь театра и города. Благодаря его творческой энергии в Перми были реализованы проекты, о которых никто и не мечтал, сюда приезжали великие музыканты, артисты и художники. При его активном содействии в Перми появилась частная филармония «Триумф», был дан толчок развитию творческого кластера на Заводе Шпагина, а формат ночных концертов — визитной карточки Дягилевского фестиваля — теперь успешно живет во многих городах страны.

Эпоха Теодора Курентзиса в Перми продлилась всего 8 лет, но какие это были годы! Его стремление к запредельному качеству исполнения определило место Пермской оперы в авангарде современного театрального контекста. Наш театр стал конкурировать не только со столичными театрами, но с лучшими мировыми сценами, нередко определяя зарубежную новостную повестку. Записи оркестра musicAeterna неоднократно отмечались и признавались в числе лучших экспертами таких международных премий, как ECHO Klassik, Edison Klassiek, Gramophone Classical Music Awards, Diapason d'Or, Der Preis der deutschen Schallplattenkritik и других. В 2018 году хор musicAeterna был назван лучшим коллективом мира, став лауреатом премии International Opera Awards — оперного «Оскара». Труппу театра, которую благодаря усилиям и таланту Теодора отличают высокое качество исполнения и профессиональный подход к подаче материала, ждут на крупнейших мировых фестивалях и в самых знаменитых концертных залах. Он задал нам всем эту высокую планку, на которую мы будем равняться и впредь.

В последние дни мы обсуждали с Теодором празднование 150-летия театра и планы на новый сезон, который сформирован при его непосредственном участии. Разумеется, мы не расстаемся, мы будем дружить и сотрудничать, но каким образом это будет происходить, зависит не только от труппы и администрации театра, но и от зрителей. Надеюсь, они нас поддержат.

Одной из главных моих задач на данный момент является сохранение коллектива и поддержание стабильности в его работе. Сильная оперная труппа, замечательный оркестр и хор остаются с нами, и мы приложим все усилия, чтобы театр был таким же витальным, как и все эти последние годы. Надеюсь, что счастье работать с Теодором не закончится.

поиск