05 августа 2021
12 августа 2021
18 августа 2021
19 августа 2021
25 августа 2021
26 августа 2021
05 сентября 2021
15 сентября 2021
16 сентября 2021
17 сентября 2021
19 сентября 2021
22 сентября 2021
24 сентября 2021
25 сентября 2021
29 сентября 2021
01 октября 2021
03 октября 2021
06 октября 2021
09 октября 2021
10 октября 2021
13 октября 2021
14 октября 2021
17 октября 2021
19 октября 2021
21 октября 2021
27 октября 2021
28 октября 2021
30 октября 2021
31 октября 2021
Журнал
  • Июль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
30.04.2020
«Послушайте!». Плейлист от руководителя оперной труппы Пермского театра оперы и балета Медеи Ясониди
Какую музыку слушают люди, работающие в Пермском театре оперы и балета? За ответом мы обратились к ним напрямую. Сегодня представляем вашему вниманию подборку композиций от руководителя оперной труппы Пермского театра оперы и балета Медеи Ясониди.

Медея Ясониди, руководитель оперной труппы Пермского театра оперы и балета:
— С Вокализа Рахманинова в исполнении Анны Моффо начался мой интерес к вокальному искусству. Пианистка решила заняться пением. Так родился реальный вокальный коуч-человек играющий и поющий.

В подборку мне удалось включить не все, что хотелось бы. На YouTube, к сожалению, нет полных записей опер с дирижером Томасом Бичемом, например, а я очень люблю «Богему» Пуччини и «Сказки Гофмана» Оффенбаха с ним. Мой выбор произведений для плейлиста обусловлен скорее интересом к дирижерам. Я отчасти лукавлю, когда говорю, что певцы делают погоду в опере. На самом деле, прекрасный дирижер сумеет сделать так, что заблещут все.

Недавно я открыла для себя Герберта фон Караяна в оперетте Легара «Веселая вдова» с Берлинским оркестром в 1972 году. Такая лёгкость венского вальса и такая изысканная, но вовсе не нарочитая фразировка, тембрально окрашенная оркестром партитура — заслуга маэстро. Ну, и обе главные исполнительницы Элизабет Харвуд и Тереза Стратас достойны нашего внимания.

В свободном доступе есть записи опер «Богема» или «Травиата» с Карлосом Клайбером. Но я рекомендую посмотреть (на дирижеров я люблю смотреть, этим я занимаюсь всю свою профессиональную жизнь!) и послушать, как Карлос Клайбер проводит Новогодний концерт в Вене в 1992 году. Получите большое удовольствие.

Классика для меня — тандем Марии Каллас и дирижёра Тулио Серафина. Каллас мне нравится в «Медее» Керубини (странно, не правда ли?), «Травиате» Верди и, конечно же, в «Норме» Беллини. В подборке — запись ее «Нормы» с Франко Корелли в «Ла Скала».

И последнее в подборке — один из моих любимых дирижеров Димитрис Митропулос в «Тоске» с одной из немногих любимых певиц Ренатой Тебальди из «Метрополитен-опера». Запись 7 января 1956 года. Я ещё не родилась, но уже скоро.

поиск