29 мая 2023
31 мая 2023
08 июня 2023
10 июня 2023
11 июня 2023
12 июня 2023
13 июня 2023
14 июня 2023
15 июня 2023
16 июня 2023
17 июня 2023
18 июня 2023
21 июня 2023
05 июля 2023
07 июля 2023
12 июля 2023
14 июля 2023
15 июля 2023
16 июля 2023
19 июля 2023
20 июля 2023
21 июля 2023
27 июля 2023
Журнал
  • Май
    28
  • Июнь
  • Июль
30.04.2020
«Послушайте!». Плейлист от руководителя оперной труппы Пермского театра оперы и балета Медеи Ясониди
Какую музыку слушают люди, работающие в Пермском театре оперы и балета? За ответом мы обратились к ним напрямую. Сегодня представляем вашему вниманию подборку композиций от руководителя оперной труппы Пермского театра оперы и балета Медеи Ясониди.

Медея Ясониди, руководитель оперной труппы Пермского театра оперы и балета:
— С Вокализа Рахманинова в исполнении Анны Моффо начался мой интерес к вокальному искусству. Пианистка решила заняться пением. Так родился реальный вокальный коуч-человек играющий и поющий.

В подборку мне удалось включить не все, что хотелось бы. На YouTube, к сожалению, нет полных записей опер с дирижером Томасом Бичемом, например, а я очень люблю «Богему» Пуччини и «Сказки Гофмана» Оффенбаха с ним. Мой выбор произведений для плейлиста обусловлен скорее интересом к дирижерам. Я отчасти лукавлю, когда говорю, что певцы делают погоду в опере. На самом деле, прекрасный дирижер сумеет сделать так, что заблещут все.

Недавно я открыла для себя Герберта фон Караяна в оперетте Легара «Веселая вдова» с Берлинским оркестром в 1972 году. Такая лёгкость венского вальса и такая изысканная, но вовсе не нарочитая фразировка, тембрально окрашенная оркестром партитура — заслуга маэстро. Ну, и обе главные исполнительницы Элизабет Харвуд и Тереза Стратас достойны нашего внимания.

В свободном доступе есть записи опер «Богема» или «Травиата» с Карлосом Клайбером. Но я рекомендую посмотреть (на дирижеров я люблю смотреть, этим я занимаюсь всю свою профессиональную жизнь!) и послушать, как Карлос Клайбер проводит Новогодний концерт в Вене в 1992 году. Получите большое удовольствие.

Классика для меня — тандем Марии Каллас и дирижёра Тулио Серафина. Каллас мне нравится в «Медее» Керубини (странно, не правда ли?), «Травиате» Верди и, конечно же, в «Норме» Беллини. В подборке — запись ее «Нормы» с Франко Корелли в «Ла Скала».

И последнее в подборке — один из моих любимых дирижеров Димитрис Митропулос в «Тоске» с одной из немногих любимых певиц Ренатой Тебальди из «Метрополитен-опера». Запись 7 января 1956 года. Я ещё не родилась, но уже скоро.

поиск