18 апреля 2024
Сегодня
19 апреля 2024
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
Журнал
  • Апрель
    18
  • Май
  • Июнь
30.04.2020
«Послушайте!». Плейлист от руководителя оперной труппы Пермского театра оперы и балета Медеи Ясониди
Какую музыку слушают люди, работающие в Пермском театре оперы и балета? За ответом мы обратились к ним напрямую. Сегодня представляем вашему вниманию подборку композиций от руководителя оперной труппы Пермского театра оперы и балета Медеи Ясониди.

Медея Ясониди, руководитель оперной труппы Пермского театра оперы и балета:
— С Вокализа Рахманинова в исполнении Анны Моффо начался мой интерес к вокальному искусству. Пианистка решила заняться пением. Так родился реальный вокальный коуч-человек играющий и поющий.

В подборку мне удалось включить не все, что хотелось бы. На YouTube, к сожалению, нет полных записей опер с дирижером Томасом Бичемом, например, а я очень люблю «Богему» Пуччини и «Сказки Гофмана» Оффенбаха с ним. Мой выбор произведений для плейлиста обусловлен скорее интересом к дирижерам. Я отчасти лукавлю, когда говорю, что певцы делают погоду в опере. На самом деле, прекрасный дирижер сумеет сделать так, что заблещут все.

Недавно я открыла для себя Герберта фон Караяна в оперетте Легара «Веселая вдова» с Берлинским оркестром в 1972 году. Такая лёгкость венского вальса и такая изысканная, но вовсе не нарочитая фразировка, тембрально окрашенная оркестром партитура — заслуга маэстро. Ну, и обе главные исполнительницы Элизабет Харвуд и Тереза Стратас достойны нашего внимания.

В свободном доступе есть записи опер «Богема» или «Травиата» с Карлосом Клайбером. Но я рекомендую посмотреть (на дирижеров я люблю смотреть, этим я занимаюсь всю свою профессиональную жизнь!) и послушать, как Карлос Клайбер проводит Новогодний концерт в Вене в 1992 году. Получите большое удовольствие.

Классика для меня — тандем Марии Каллас и дирижёра Тулио Серафина. Каллас мне нравится в «Медее» Керубини (странно, не правда ли?), «Травиате» Верди и, конечно же, в «Норме» Беллини. В подборке — запись ее «Нормы» с Франко Корелли в «Ла Скала».

И последнее в подборке — один из моих любимых дирижеров Димитрис Митропулос в «Тоске» с одной из немногих любимых певиц Ренатой Тебальди из «Метрополитен-опера». Запись 7 января 1956 года. Я ещё не родилась, но уже скоро.

поиск