25 июня 2022
Сегодня
26 июня 2022
28 июня 2022
29 июня 2022
30 июня 2022
01 июля 2022
03 июля 2022
05 июля 2022
07 июля 2022
12 июля 2022
13 июля 2022
14 июля 2022
19 июля 2022
20 июля 2022
21 июля 2022
22 июля 2022
29 июля 2022
03 августа 2022
04 августа 2022
26 августа 2022
30 августа 2022
31 августа 2022
01 сентября 2022
04 сентября 2022
06 сентября 2022
07 сентября 2022
10 сентября 2022
11 сентября 2022
14 сентября 2022
15 сентября 2022
17 сентября 2022
18 сентября 2022
21 сентября 2022
22 сентября 2022
24 сентября 2022
25 сентября 2022
28 сентября 2022
29 сентября 2022
30 сентября 2022
Журнал
  • Июнь
    25
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
30.04.2020
«Послушайте!». Плейлист от руководителя оперной труппы Пермского театра оперы и балета Медеи Ясониди
Какую музыку слушают люди, работающие в Пермском театре оперы и балета? За ответом мы обратились к ним напрямую. Сегодня представляем вашему вниманию подборку композиций от руководителя оперной труппы Пермского театра оперы и балета Медеи Ясониди.

Медея Ясониди, руководитель оперной труппы Пермского театра оперы и балета:
— С Вокализа Рахманинова в исполнении Анны Моффо начался мой интерес к вокальному искусству. Пианистка решила заняться пением. Так родился реальный вокальный коуч-человек играющий и поющий.

В подборку мне удалось включить не все, что хотелось бы. На YouTube, к сожалению, нет полных записей опер с дирижером Томасом Бичемом, например, а я очень люблю «Богему» Пуччини и «Сказки Гофмана» Оффенбаха с ним. Мой выбор произведений для плейлиста обусловлен скорее интересом к дирижерам. Я отчасти лукавлю, когда говорю, что певцы делают погоду в опере. На самом деле, прекрасный дирижер сумеет сделать так, что заблещут все.

Недавно я открыла для себя Герберта фон Караяна в оперетте Легара «Веселая вдова» с Берлинским оркестром в 1972 году. Такая лёгкость венского вальса и такая изысканная, но вовсе не нарочитая фразировка, тембрально окрашенная оркестром партитура — заслуга маэстро. Ну, и обе главные исполнительницы Элизабет Харвуд и Тереза Стратас достойны нашего внимания.

В свободном доступе есть записи опер «Богема» или «Травиата» с Карлосом Клайбером. Но я рекомендую посмотреть (на дирижеров я люблю смотреть, этим я занимаюсь всю свою профессиональную жизнь!) и послушать, как Карлос Клайбер проводит Новогодний концерт в Вене в 1992 году. Получите большое удовольствие.

Классика для меня — тандем Марии Каллас и дирижёра Тулио Серафина. Каллас мне нравится в «Медее» Керубини (странно, не правда ли?), «Травиате» Верди и, конечно же, в «Норме» Беллини. В подборке — запись ее «Нормы» с Франко Корелли в «Ла Скала».

И последнее в подборке — один из моих любимых дирижеров Димитрис Митропулос в «Тоске» с одной из немногих любимых певиц Ренатой Тебальди из «Метрополитен-опера». Запись 7 января 1956 года. Я ещё не родилась, но уже скоро.

поиск