03 декабря 2022
Сегодня
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Пресса
  • Декабрь
    03
  • Январь
25.07.2016
МК: Взлеты и падения музыкального театра в уходящем сезоне

«МК» подводит музыкальные итоги

<...>

Сверхновая звезда

Не часто культурные события, происходящие в провинции, попадают на страницы высокомерной столичной прессы. Правда, это не относится к проектам, которыми занимается Теодор Курентзис: щедро обласканный одной группой критиков и поругиваемый другой, этот все еще молодой дирижер остается главным ньюсмейкером в своей профессии. Не считая Гергиева, разумеется. Так сказать, "первый после бога"....В этом году Курентзис вновь создал художественное событие, представив на сцене Пермской оперы новую версию вердиевской "Травиаты" в постановке Роберта Уилсона. Своеобразное режиссерское решение - типично уилсоновское, абсолютно формальное и универсальное, без труда применяемое к любой оперной партитуре, - стало красивой дизайнерской рамкой для исключительного музыкального исполнения. Эпитеты типа "совершенное", "безупречное", "вдохновенное" можно адресовать всем участникам спектакля - самому маэстро Курентзису, его оркестру musicAeterna, некоторым солистам, хору. Но даже на фоне столь гармоничного ансамбля невозможно не выделить новую - сверхновую - звезду. Сопрано Надежда Павлова спела наполненную искренним и сильным чувством партию Виолетты, невероятно органично вписав ее в сложный механистичный режиссерский рисунок. Для этого мало прекрасного голоса, отличной вокальной техники, актерского таланта и мастерства, хотя все это у Надежды Павловой есть в избытке. Здесь нужна была работа недюжинного интеллекта, который вообще-то редкость, а на оперной сцене и подавно. Жизнь показывает, что именно интеллект и глубина личности нередко становятся той основой, которая позволяет вырасти истинным мировым оперным звездам. У Надежды Павловой, похоже, есть все шансы оказаться среди них.

Екатерина Кретова | Московский комсомолец

поиск