Алексей Родионов
Биография
В 2009 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (ныне — институт культуры; кафедра кино и фотографии); дипломный фильм «Лейтмотив». В 2016-м окончил курс операторского мастерства Александра Бурова в Высшей школе режиссеров и сценаристов.
Участник воркшопа французских экспериментальных кинолабораторий l’Abominable и L’Etna (2015). Автор цикла фильмов об органной культуре (презентация на Artdocfest ADA Pitching 2015 под названием «Центр притяжения»): «Ингрия. Над органной Атлантидой» (совместно с Павлом Кравчуном), «Возвращение в Люсон», «Романтический орган Валькера в Академической капелле Санкт-Петербурга» (совместно с профессором Владимиром Шляпниковым) и др. Участник проекта Максима Дроздова Heaven Reality на фестивале «Ночь света в Гатчине» (2017) и Solar Systo Togathering XV (2018) — видеоинсталляция «Небесный рупор» (киноисследование нефизического опыта).
С 2017 года работает над фильмом «Белая рукопись» — о фотографе, художнике и метафизике Валентине Самарине.
С 2019 года в качестве оператора-постановщика сотрудничает с режиссерами Романом Михайловым (спектакль «Ничего этого не будет», БДТ им. Г. А. Товстоногова, 2021; и фильмы «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха», 2022) и Евгенией Сафоновой («Бесчестье», БДТ, 2022).