26 ноября 2022
Сегодня
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Люди
  • Ноябрь
    26
  • Декабрь
  • Январь
Антон Пимонов
Руководитель балетной труппы

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Национальная театральная премия «Золотая Маска» в номинации «Балет: работа балетмейстера/хореографа» («Скрипичный концерт № 2», 2017)

БИОГРАФИЯ

Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Юрия Умрихина) в 1999 году и был принят в Мариинский театр. Исполнял сольные партии в редакциях балетов Мариуса Петипа и Александра Горского, балетах Джорджа Баланчина («Блудный сын», «Симфония до мажор», «Рубины», «Тема с вариациями», «Четыре темперамента», «Фортепианный концерт № 2») и Уильяма Форсайта («Там, где висят золотые вишни», Approximate Sonata, Steptext). Исполнитель российских премьер балетов Брониславы Нижинской, Кеннета Макмиллана, Джона Ноймайера, Анжелена Прельжокажа. Первый исполнитель партий в балетах Пьера Лакотта, Алексея Ратманского, Кирилла Симонова, Алексея Мирошниченко, Никиты Дмитриевского, Ноа Д. Гелбера. Участник проектов «Диана Вишнёва: красота в движении» и «Диана Вишнёва: диалоги».

Дебютировал как хореограф в 2012 году в Мариинском театре. Из шести спектаклей, поставленных Антоном Пимоновым для родной сцены, балет «Скрипичный концерт № 2» на музыку Прокофьева принес ему Национальную театральную премию «Золотая Маска» в номинации «Работа балетмейстера/хореографа» (2017). 

Постановки в других театрах:

«Иберия» на музыку Дебюсси, «В темпе снов» на музыку Прокофьева, «Ромео и Джульетта» Прокофьева — все в Театре балета имени Якобсона; «Луна напротив» на музыку Адамса в «Балете Москва»; «Концертные танцы» на музыку Стравинского для Пермского хореографического училища, Marimba Dances на музыку Рабиновича-Бараковского в Баварском балете (Мюнхен), «Обручение ради смеха» на музыку Пуленка и Made in Bolshoi на музыку Королёва в Большом театре России (Москва).

С 2017 по 2020 год Антон Пимонов был заместителем художественного руководителя Урал Балета Вячеслава Самодурова. Здесь, для труппы Екатеринбурга, он поставил, в частности, балет Brahms Party на музыку Брамса. Летом 2021 года в Урал Балете состоялась премьера постановки «Конёк-горбунок» Королёва — это совместная работа Антона Пимонова и Вячеслава Самодурова.

С 2020 года руководитель балетной труппы Пермского театра оперы и балета, для которой поставил «Озорные песни» на музыку Пуленка (2020), «Концерт № 5» на музыку Прокофьева и «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского (2021).

поиск