24 september 2021
25 september 2021
29 september 2021
01 october 2021
03 october 2021
06 october 2021
09 october 2021
10 october 2021
13 october 2021
14 october 2021
17 october 2021
19 october 2021
21 october 2021
27 october 2021
28 october 2021
30 october 2021
31 october 2021
Anton Pimonov
Head of the Ballet Troupe

RANKS AND AWARDS

The "Golden Mask" National Theatre Award (2017): “Ballet: Work of Ballet Master/Choreographer“, win, for Violin Concerto No. 2

BIOGRAPHY

After graduating from the Vaganova Ballet Academy (class of Yuri Umrikhin) in 1999 was admitted to the Mariinsky Theatre. Performed solo parts in the versions of ballets by Marius Petipa and Alexander Gorsky, ballets by George Balanchine (The Prodigal Son, Symphony in C, Rubies, Theme and Variations, Four Temperaments, Piano Concerto No. 2) and William Forsythe (In the Middle, Somewhat Elevated, Approximate Sonata, Steptext). Performer of Russian premieres of ballets by Bronislava Nijinska, Kenneth MacMillan, John Neumeier, Angelin Preljocaj. First performer of parts in the ballets of Pierre Lacotte, Alexei Ratmansky, Kirill Simonov, Alexey Miroshnichenko, Nikita Dmitrievsky, Noah D. Gelber. Participant of the projects "Diana Vishneva: Beauty in Motion" and "Diana Vishneva: Dialogues".

He made his debut as a choreographer in 2012 at the Mariinsky Theatre. Of the six performances staged by Anton Pimonov for his native stage, the ballet Violin Concerto No. 2 to music by Prokofiev won him the "Golden Mask" National Theatre Award in the nomination “Work of Ballet Master/Choreographer” (2017).

Performances for other theatres: Iberia to music by Debussy, In Tempo of Dreams to music by Prokofiev, Romeo and Juliet by Prokofiev — all at the Yakobson Ballet Theatre; The Moon Opposite to music by Adams in Ballet Moscow; Concert Dances to music by Stravinsky for the Perm State Ballet School, Marimba Dances to music by Rabinovich-Barakovsky at the Bavarian Ballet (Munich), Betrothal for Laughter to music by Poulenc, and Made in Bolshoi to music by Korolev at the Bolshoi Theatre of Russia (Moscow).

From 2017 to 2020, Anton Pimonov was the deputy artistic director to the Ural Ballet’s Vyacheslav Samodurov. Here, for the Yekaterinburg company, he staged, in particular, the Brahms Party ballet to music by Brahms (which is nominated for the "Golden Mask" Award in 2020) and is preparing a ballet to music by Desyatnikov. In summer 2021, the Ural Ballet will host the premiere of Korolev's The Little Humpbacked Horse — a co-production of Anton Pimonov and Vyacheslav Samodurov.

search

26 ноября 2022
Сегодня
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Люди
  • Ноябрь
    26
  • Декабрь
  • Январь
Антон Пимонов
Руководитель балетной труппы

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Национальная театральная премия «Золотая Маска» в номинации «Балет: работа балетмейстера/хореографа» («Скрипичный концерт № 2», 2017)

БИОГРАФИЯ

Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Юрия Умрихина) в 1999 году и был принят в Мариинский театр. Исполнял сольные партии в редакциях балетов Мариуса Петипа и Александра Горского, балетах Джорджа Баланчина («Блудный сын», «Симфония до мажор», «Рубины», «Тема с вариациями», «Четыре темперамента», «Фортепианный концерт № 2») и Уильяма Форсайта («Там, где висят золотые вишни», Approximate Sonata, Steptext). Исполнитель российских премьер балетов Брониславы Нижинской, Кеннета Макмиллана, Джона Ноймайера, Анжелена Прельжокажа. Первый исполнитель партий в балетах Пьера Лакотта, Алексея Ратманского, Кирилла Симонова, Алексея Мирошниченко, Никиты Дмитриевского, Ноа Д. Гелбера. Участник проектов «Диана Вишнёва: красота в движении» и «Диана Вишнёва: диалоги».

Дебютировал как хореограф в 2012 году в Мариинском театре. Из шести спектаклей, поставленных Антоном Пимоновым для родной сцены, балет «Скрипичный концерт № 2» на музыку Прокофьева принес ему Национальную театральную премию «Золотая Маска» в номинации «Работа балетмейстера/хореографа» (2017). 

Постановки в других театрах:

«Иберия» на музыку Дебюсси, «В темпе снов» на музыку Прокофьева, «Ромео и Джульетта» Прокофьева — все в Театре балета имени Якобсона; «Луна напротив» на музыку Адамса в «Балете Москва»; «Концертные танцы» на музыку Стравинского для Пермского хореографического училища, Marimba Dances на музыку Рабиновича-Бараковского в Баварском балете (Мюнхен), «Обручение ради смеха» на музыку Пуленка и Made in Bolshoi на музыку Королёва в Большом театре России (Москва).

С 2017 по 2020 год Антон Пимонов был заместителем художественного руководителя Урал Балета Вячеслава Самодурова. Здесь, для труппы Екатеринбурга, он поставил, в частности, балет Brahms Party на музыку Брамса. Летом 2021 года в Урал Балете состоялась премьера постановки «Конёк-горбунок» Королёва — это совместная работа Антона Пимонова и Вячеслава Самодурова.

С 2020 года руководитель балетной труппы Пермского театра оперы и балета, для которой поставил «Озорные песни» на музыку Пуленка (2020), «Концерт № 5» на музыку Прокофьева и «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского (2021).

поиск