01 октября 2023
Сегодня
03 октября 2023
04 октября 2023
05 октября 2023
07 октября 2023
08 октября 2023
10 октября 2023
12 октября 2023
13 октября 2023
15 октября 2023
21 октября 2023
22 октября 2023
24 октября 2023
25 октября 2023
26 октября 2023
28 октября 2023
29 октября 2023
31 октября 2023
01 ноября 2023
03 ноября 2023
05 ноября 2023
07 ноября 2023
08 ноября 2023
09 ноября 2023
12 ноября 2023
14 ноября 2023
16 ноября 2023
17 ноября 2023
19 ноября 2023
21 ноября 2023
22 ноября 2023
25 ноября 2023
26 ноября 2023
29 ноября 2023
30 ноября 2023
01 декабря 2023
02 декабря 2023
03 декабря 2023
05 декабря 2023
14 декабря 2023
15 декабря 2023
16 декабря 2023
17 декабря 2023
20 декабря 2023
21 декабря 2023
22 декабря 2023
24 декабря 2023
26 декабря 2023
28 декабря 2023
29 декабря 2023
30 декабря 2023
31 декабря 2023
03 января 2024
04 января 2024
05 января 2024
06 января 2024
07 января 2024
12 января 2024
13 января 2024
14 января 2024
16 января 2024
17 января 2024
19 января 2024
20 января 2024
21 января 2024
23 января 2024
26 января 2024
27 января 2024
30 января 2024
Афиша
  • Октябрь
    01
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Январь
Концерт
08 Сентября / Пт 19:00
VIVALDI. Концерт камерной музыки
А. Вивальди
Описание
Возрастная категория: 6+

Концерт камерной музыки

Солисты:
Наталья Кириллова (сопрано)
Роман Ефимов (виолончель)
Елизавета Бабченко (гобой)

В программе: мотеты и инструментальные концерты Антонио Вивальди (1678—1741)

I ОТДЕЛЕНИЕ

Мотет «Nulla in mundo pax sincera», RV 630
Концерт для виолончели и струнного оркестра ре минор, RV 405
Мотет «In furore iustissimae irae», RV 626

II ОТДЕЛЕНИЕ

Мотет «O qui coeli terraeque serenitas», RV 631
Концерт для гобоя и струнного оркестра ля минор, RV 461
Мотет «Sum in medio tempestatum», RV 632



Наталья Кириллова, автор программы:

— Подготовка к этой программе — длительная и кропотливая, зрителям будет представлена только маленькая часть айсберга. Вместе с традиционными инструментами струнного оркестра вы услышите теорбы, клавесин, орган-позитив — всё, что было задумано автором. Мы стараемся максимально следовать принципу исторической информированности (избегая термина аутентизм), поскольку считаем такой подход единственно верным.

Что касается вокальной части, мотеты Вивальди — это соревнование солиста с самим собой. Своего рода «авто-олимпийские игры», поскольку техническая сложность их порой достигает предела голосовых возможностей. И, главное, голос трактуется абсолютно как инструмент. Эта особенность относится практически ко всей барочной вокальной музыке, и эта программа станет ее живой иллюстрацией.

Фото
Пермский театр оперы и балета
поиск