Севагин / Самодуров / Пимонов
Балеты на музыку Антонио Вивальди, Владимира Раннева, Антона Светличного
Хореография Максима Севагина, Вячеслава Самодурова, Антона Пимонова
Первая премьера 151-го сезона представляет новые работы руководителей трех балетных компаний России — Максима Севагина, в минувшем сезоне возглавившего балетную труппу Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко (Москва), худрука Урал Балета Вячеслава Самодурова (Екатеринбург) и руководителя Пермского балета Антона Пимонова.
Исследуя выразительные возможности одноактной балетной формы, они концентрируются на взаимоотношениях танца и музыки. Ключевой герой современной российской музыки, автор пяти опер Владимир Раннев (Санкт-Петербург) пишет свой первый балет для Вячеслава Самодурова. Творческие интересы Антона Светличного (Ростов-на-Дону) простираются от камерной музыки до экспериментов со звуковыми инсталляциями в крупнейших музеях России: много сотрудничавший с хореографами contemporary dance, с академической труппой он встречается впервые.
Руководитель Пермского балета Антон Пимонов работает со Светличным точь-в-точь, как Мариус Петипа — с Петром Ильичом Чайковским и Александром Глазуновым: композитор сочиняет музыку по «плану-заказу», в котором хореограф предлагает метроритмическую и образную структуру будущего спектакля. Мотив диалога современности и классики развивает премьера Максима Севагина, сочиняющего балет на музыку инструментальных концертов Антонио Вивальди.
Постановщики
Музыкальный руководитель постановки и дирижер
Хореограф
Хореограф
Хореограф
Художник-постановщик
Художник по свету
Художник по костюмам
Художник по костюмам
Художник по костюмам