24 февраля 2024
Сегодня
25 февраля 2024
28 февраля 2024
29 февраля 2024
01 марта 2024
02 марта 2024
03 марта 2024
05 марта 2024
06 марта 2024
08 марта 2024
10 марта 2024
12 марта 2024
13 марта 2024
16 марта 2024
17 марта 2024
28 марта 2024
29 марта 2024
30 марта 2024
31 марта 2024
02 апреля 2024
03 апреля 2024
06 апреля 2024
07 апреля 2024
09 апреля 2024
10 апреля 2024
13 апреля 2024
14 апреля 2024
16 апреля 2024
18 апреля 2024
19 апреля 2024
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
03 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
26 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
Репертуар
  • Февраль
    24
  • Март
  • Апрель
  • Май
Балет
Арктика
А. Светличный
Описание
Возрастная категория: 12+
Продолжительность: 25 минут

Музыка: Антон Светличный (по заказу Пермского театра оперы и балета, мировая премьера) 

Три имени на афише — три опорные точки на плоскости современного российского балета. Максим Севагин, Вячеслав Самодуров и Антон Пимонов. Каждый из них, как замечает критик Анна Галайда — хореограф, умеющий «перевернуть представление о танце, даже не спускаясь с пуантов». Трехчастная премьера пермского театра призвана показать, каким может, а то и должен быть балет в XXI веке. 

Ликующий финал вечера — балет Антона Пимонова на музыку Антона Светличного, поставленный для большого ансамбля: восьмерки кордебалета, четверки корифеев и пары солистов. Руководитель Пермского балета работал со Светличным точь-в-точь, как Петипа — с Чайковским и Глазуновым: композитор сочинял музыку по «плану-заказу», в котором хореограф предлагал метроритмическую и образную структуру будущего спектакля. 

Точкой отсчета стал музыкальный минимализм конца ХХ века. Завершить «Арктику» Пимонов предложил симфоническим техно, и Светличный с удовольствием откликнулся на эту идею: финальная точка в балете ставится посреди трансцендентного рейва, которому всецело отдаются и артисты, и зал. 

Портрет балета XXI века здесь собирается из черт, знакомых по шедеврам прошлого. В этом Пимонов видит и счастье, и ловушку для современного артиста. С одной стороны, ты стоишь на плечах гигантов, а с другой — всё уже придумано. Выход один: расслабиться и танцевать, танцевать, танцевать.


постановщики
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Владимир Ткаченко
Хореограф: Антон Пимонов
Художник-постановщик: Альона Пикалова
Художник по костюмам: Татьяна Ногинова
Художник по свету: Алексей Хорошев
Ассистент дирижера: Иван Худяков-Веденяпин
Видео
Фото
поиск